Ирина охрана труда Опубликовано 6 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2019 Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация, Приказом утверждена аттестация 23.11.2013 года в филиале и перечень рабочих мест по профессиям и должностям, на которых работающим по результатам аттестации подтверждены особые условия труда, дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда. Филиал потом объединили с другим предприятием в 2015 году. Потом приказ об утверждении аттестация продублировали 03.12.2013 годом, и в базу занесли этим же числом. В результате мне позвонили из ФСЗН и попросили сделать приказ об обрезании этого перечня(продублированного), так как он утвержден не тем числом т.е не верная дата. Что мне в таком случае делать? Я тогда не работала, можно ли отменять или обрезать перечень этот, если филиала того уже не существует и прошло уже 6 лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.