Перейти к содержанию
Форум инженеров по охране труда Беларуси
Охрана труда.by

Форум инженеров по охране труда в Беларуси

Что делать, если неверно указана дата приказа предыдущей аттестации?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите пожалуйста, такая ситуация, Приказом утверждена аттестация 23.11.2013 года в филиале и перечень рабочих мест по профессиям и должностям, на которых работающим по результатам аттестации подтверждены особые условия труда,  дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда.

Филиал потом объединили с другим предприятием в 2015 году. Потом приказ об утверждении аттестация  продублировали 03.12.2013 годом, и в базу занесли этим же числом.

В результате мне позвонили из ФСЗН и попросили сделать приказ об обрезании этого перечня(продублированного), так как он утвержден не тем числом т.е не верная дата. Что мне в таком случае делать?

Я тогда не работала, можно ли отменять или обрезать перечень этот, если филиала того уже не существует и прошло уже 6 лет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • admin изменил название на Что делать, если неверно указана дата приказа предыдущей аттестации?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
Сайт использует файлы cookie

Этот сайт использует файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на их использование и принимаете Политику конфиденциальности.