LesLi_Alex Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Здравствуйте! Нужна ли СУОТ для салона красоты, и если нужна, то где найти пример? И еще вопрос, простите что не в тему форума, какие вообще нужны документы по ОТ и пожарной безопасности при организации работы салона красоты (парикмахерской)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Это слишком глобальный вопрос. Смотрите ветку Общие вопросы: документы по охране труда, которые должны вестись на предприятии. Что же касается СУОТ, то Вы сначала разберитесь с основной документацией по охране труда, а уж потом к этому придете. Тогда станет ясно, что приводить в систему Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LesLi_Alex Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Со всеми документами вроде все понятно, а вот с первым возникли проблемы подскажите, где найти пример положения об организации работы по охране труда? и еще один вопрос, обязательно ли проводить аттестацию рабочих мест работников салона красоты? если да, то какие штрафы, если она не проведена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Разные варианты есть: вы должны приказом или положением об организации работы по охране труда (системе управления охраной труда) определить обязанности, права и ответственность должностных лиц за решение соответствующих вопросов охраны труда. Этот вопрос регламентируется Типовым положением о службе охраны труда организации (постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 24.05.2002 № 82): «8. Порядок взаимодействия службы с подразделениями, их полномочия, а также обязанности, ответственность и права соответствующих должностных лиц и специалистов организации в решении вопросов охраны труда устанавливаются системой управления охраной труда (положением об организации работы по охране труда), другими локальными нормативными актами.». В этой ветке форума представлены примерные ответственность и полномочия в области охраны труда для характерных должностей работающих организаций республики, которые могут быть оформлены в виде положения об организации работы по охране труда. В идеале функциональные обязанности по охране труда вносятся в должностную инструкцию соответствующих работников. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LesLi_Alex Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Возник следующий вопрос: работникам салона красоты (парикмахер, массажист, уборщица), насколько я понимаю, нужно присвоить I группу по электробезопасности, но как и где это делать? Руководство училось только на курсах по охране труда, и сдавало только по охране экзамен, третьей группы ни у кого нет. Я сколько не спрашивал у людей, которые работают в парикмахерских, они вообще ничего такого не сдавали, и групп никаких не знают. Как нужно по правилам и можно ли это упразднить? и еще один вопрос, по созданию комиссии по проверке знаний в области ОТ и пожарной безопасности, есть пока только директор, прошедший проверку в исполкоме, где искать еще двух человек (нужно 3 члена комиссия, как я понимаю)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
admin Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот в этой теме освещался подобный вопрос. Цитата Мы в социальных сетях: Вконтакте и Facebook .Присоединяйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.