ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ РАБОТАЮЩИХ ПО ВОПРОСАМ ОХРАНЫ ТРУДА,
УТВЕРЖДЕНО Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30.12.2008 N 210.
п 2. Комиссия организации создается приказом руководителя организации. Возглавляет комиссию организации руководитель организации или его заместитель, ответственный за организацию охраны труда. В ее состав включаются специалисты службы охраны труда, юридической службы, главный энергетик, главный механик, главный технолог и другие главные специалисты, уполномоченные представители профессиональных союзов, органов, уполномоченных на осуществление контроля (надзора) (при необходимости и по согласованию с этими органами).
3. С учетом структуры, численности работающих и специфики деятельности в организации могут быть созданы несколько комиссий, а также соответствующие комиссии структурных подразделений (далее - комиссия структурного подразделения). 4. Комиссии структурных подразделений возглавляют руководители структурных подразделений организации или их заместители.