-
Публикаций
1 499 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Alex Drozdov's Achievements
Продвинутый пользователь (3/3)
186
Репутация
-
Законодательством Республики Беларусь, в частности Постановлением 24/33 и Постановлением 53 наличие журнала совмещенных работ не предусмотрено. Норма ведения журнала совмещенных работ пришла из РФ, где в соответствии с Приказом Минтруда РФ от 11 декабря 2020 г. N 883н определено наличие графика совместных работ, ход которых ведется в журнале совмещенных работ. При этом, в соответствии с Постановлением 24/33 определено, что при выполнении строительно-монтажных работ на объекте с привлечением подрядчиков/субподрядчиков/арендаторов/арендодателей мы обязаны: "Подрядчик или арендодатель оборудования, применяемого на объекте, обязан при выполнении строительных работ на строительных площадках с привлечением субподрядчиков или арендаторов: разработать совместно с ними мероприятия, обеспечивающие безопасные условия работы, обязательные для всех организаций и работающих, участвующих в строительстве объектов; обеспечить выполнение запланированных мероприятий и координацию действий субподрядчиков и арендаторов в части выполнения мероприятий по безопасности трудана закрепленных за ними участках работ". Как правило, порядок совместной работы определяют в ППР, ПОС, акт-допусках, наряд-допусках и иной организационно-распорядительной документации, ведение которой обязательно. Все остальное - чаще всего плод воображения разработчиков НТД, скачанных из интернета.
- 1 ответ
-
- 2
-
Добрый день. Можно не включать, как правило, это отдельный документ. Относительно утверждения- это за Вами, Наниматель же Вы, а не вышестоящая организация. Это отдельный документ, который к ИОТ-ам не имеет отношения Инструкции по ОТ бывают для профессий и видов работ. Ни под одну из категорий ИОТ для всех работающих не попадает- исключите ее отовсюду. Для всех работников есть программа вводного инструктажа по ОТ Если Вы не энергетики, то можете убирать. Как правило, она Вам не нужна. Лучший вариант- прописать применительно к конкретному рабочему месту порядок оказания первой помощи в раздел 5 инструкции по ОТ Сделайте отдельную на основании Типовой ИОТ при косьбе травы Все верно Если без ограждения (т.е. моет за оконное пространство стоя на подоконнике, то да- работы на высоте. Купите телескопическую швабру и пусть моет с улицы. Если открыла окно, нет ограждения (а его нет), то это медосмотр, наряд-допуск, целевой инструктаж. Ну его Не помешает. Другой вопрос- кто его проинструктирует?) Для этого посмотрите ТКП 458, ТКП 459- там должен быть ответ. Нет- можете сделать технологические инструкции по эксплуатации теплового узла, мини-котельной и т.п. То, что Вы назвали относится к категории инструмента (оборудования)- не стоит освобождать. Были прецеденты, когда канцелярским ножом себе на рабочем месте тяжелый НС устраивали. Принимая во внимание, что по ПБ все равно почти всех инструктируем- вообще смысл освобождать от инструктажа по ОТ теряется в Типовом перечне вопросов программы вводного инструктажа есть раздел "Электробезопасность", в соответствии с которыми делаются все программы вводного инструктажа. Предполагается, что при получении вводного инструктажа все обучились на I группу по ЭБ. Отдельной инструкции для НЭП не нужно
- 4 ответа
-
- 2
-
Добрый день. Оценка условий труда в соответствии с 74 Постановлением проводится как в рамках ПЛК, так и при проведении гигоценки. В идеале, для определения факторов из Приложения 1 74 Постановления, которые включать в направления и списки на медосмотр провести гигоценку. Тем более на рабочих местах, где выявлены несоответствия мы будем обязаны ее провести, при этом химические факторы мы можем определить и без нее по анализу протоколов ПЛК. Что касается отличий- это разные процедуры, какие могут быть отличия?) В рамках КГО мы оцениваем тяжесть, напряженность, параметры факторов производственной среды, и в соответствии с критериями 211 Постановления Минздрава оформляем гигоценку. Что касается производственного лабораторного контроля- то это просто оценка физических и химических факторов на рабочих местах, при этом показатели тяжести (пр. 1 п. 5.1,5.2,5.3,5.4. и т.д.) не учитываются, что дает нам не совсем полную картину происходящего. К примеру рабочее место грузчика- физика/химия на рабочем месте по результатам ПЛК у него Ок, но оценить тяжесть труда можно только проведя гигиеническую оценку. А там уже смотрим, попадает он под класс 3.1 и выше по показателю пр. 1. п. 5.1, 5.4. или нет и соответственно корректируем свои списки на медосмотр. Как то так
- 1 ответ
-
- 1
-
При том, что наличие вредных и/или (как с высотой) опасных производственных факторов обуславливается условиями труда работника, а не эфемерной процедурой АРМ. Вы утверждаете, что подтвердить наличие вредных условий труда можно только после проведения аттестации рабочих мест- я утверждаю, что цели АРМ не имеют к этому отношения.
- 8 ответов
-
- молоко
- аттестация
-
(и ещё 2 )
C тегом: